Облачный сервис 1С:БизнесСтарт
Облачный 1С:БизнесСтарт – это онлайн-бухгалтерия для легкого старта вашего бизнеса. Управление финансами и товарами. Аналитика. Отчетность. Предназначена для предпринимателя, который хочет вести учет сам без лишних затрат: отражать свои доходы и расходы, выписывать необходимые документы, контролировать оплату и остатки товаров и т. д. А когда приблизятся сроки сдачи отчетности и уплаты налогов, программа об этом предупредит, объяснит, что и как нужно сделать, и поможет сделать это быстро.
В версии СТАРТ поддерживается работа до 2 пользователей, 1 юр. лицо. Срок подписки от полугода.
В версии БИЗНЕС поддерживается работа до 5 пользователей (открытых окон браузера), неограниченное количество юр. лиц, 1С-Отчетность на 1 юр. лицо. Срок подписки от 3 месяцев.
Преимущества:
- Специальная цена для начинающих бизнесменов.
- Не нужно знать бухгалтерский учет и специальные термины.Вносите в систему актуальные данные, и программа всё сделает за вас.
- Программа предупредит о сроках сдачи отчетности. Пошаговые подсказки помогут сформировать отчетность и отправить через Интернет.
- Программа следит за законодательством и обновляется автоматически.
- Больше, чем бухгалтерия: отчеты для руководителя помогут контролировать продажи, доходы и расходы, остатки на складе, деньги и др.
- Качество, надежность, сохранность данных гарантирует фирма «1С».
Облачный сервис «1С:БизнесСтарт» включает в себя:
- Подготовка счетов, договоров, актов, накладных, платежных поручени и т. д.
- Платежи и получение выписок прямо в программе – 1С дружит со Сбербанком, ВТБ24, ФК «Открытие», Альфа-Банком, Промсвязьбанком и 20 другими банками.
- Автозаполнение реквизитов и проверка контрагентов.
- Автоматическое ведение бухгалтерского и налогового учета на основе оформленных документов – для всех форм собственности и режимов налогообложения (общая, УСН, ЕНВД, патент).
- Напоминание о сроках сдачи отчетности.
- Автоматическое заполнение отчетности, ее проверка и отправка в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат.
- Удобные и понятные отчеты для работы – продажи, деньги, склад, расчеты и пр.
- Электронный документооборот с контрагентами.
Все тарифы включают в себя:
- Общая система налогообложения, УСН, ЕНВД, патент, для ООО и ИП, любые виды деятельности.
- Расчет налогов и взносов – за себя и за своих сотрудников.
- Гарантия конфиденциальности и сохранности.
- Простой онлайн-обмен информацией с банками: Сбербанк, ВТБ24, ФК Открытие, МДМ-Банк и др. банки.
- Неограниченный доступ к первичным документам и договорам.
- Встроенные сервисы – автозаполнение реквизитов поставщиков.
- и покупателей по ИНН, оценка рисков налоговой проверки и многие другие.
- Информационная поддержка.
Особенности пилотного этапа:
- продолжительность пилотного этапа по 30.06.2018;
- право пользования передается на 12 месяцев;
- стоимость ИС 1С:КП на 12 месяцев – 16800 руб.
Право пользования продуктом ИС 1С:КП не предоставляет право пользования сервисом "1С:Обновления программ" и возможность получать консультации по использованию программ 1С. Для получения обновлений и консультаций по программным продуктам, пользователь должен поставить программу на официальную поддержку.