Облачный сервис 1С:БизнесСтарт

Облачный 1С:БизнесСтарт – это онлайн-бухгалтерия для легкого старта вашего бизнеса. Управление финансами и товарами. Аналитика. Отчетность. Предназначена для предпринимателя, который хочет вести учет сам без лишних затрат: отражать свои доходы и расходы, выписывать необходимые документы, контролировать оплату и остатки товаров и т. д. А когда приблизятся сроки сдачи отчетности и уплаты налогов, программа об этом предупредит, объяснит, что и как нужно сделать, и поможет сделать это быстро.

СТАРТ
400 р. ЗАКАЗАТЬ

В версии СТАРТ поддерживается работа до 2 пользователей, 1 юр. лицо. Срок подписки от полугода.

БИЗНЕС
2 449 p. ЗАКАЗАТЬ

В версии БИЗНЕС поддерживается работа до 5 пользователей (открытых окон браузера), неограниченное количество юр. лиц, 1С-Отчетность на 1 юр. лицо. Срок подписки от 3 месяцев.

Преимущества:

  1. Специальная цена для начинающих бизнесменов.
  2. Не нужно знать бухгалтерский учет и специальные термины.Вносите в систему актуальные данные, и программа всё сделает за вас.
  3. Программа предупредит о сроках сдачи отчетности. Пошаговые подсказки помогут сформировать отчетность и отправить через Интернет.
  4. Программа следит за законодательством и обновляется автоматически.
  5. Больше, чем бухгалтерия: отчеты для руководителя помогут контролировать продажи, доходы и расходы, остатки на складе, деньги и др.
  6. Качество, надежность, сохранность данных гарантирует фирма «1С».

Облачный сервис «1С:БизнесСтарт» включает в себя:

  • Подготовка счетов, договоров, актов, накладных, платежных поручени и т. д.
  • Платежи и получение выписок прямо в программе – 1С дружит со Сбербанком, ВТБ24, ФК «Открытие», Альфа-Банком, Промсвязьбанком и 20 другими банками.
  • Автозаполнение реквизитов и проверка контрагентов.
  • Автоматическое ведение бухгалтерского и налогового учета на основе оформленных документов – для всех форм собственности и режимов налогообложения (общая, УСН, ЕНВД, патент).
  • Напоминание о сроках сдачи отчетности.
  • Автоматическое заполнение отчетности, ее проверка и отправка в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат.
  • Удобные и понятные отчеты для работы – продажи, деньги, склад, расчеты и пр.
  • Электронный документооборот с контрагентами.

Все тарифы включают в себя:

  • Общая система налогообложения, УСН, ЕНВД, патент, для ООО и ИП, любые виды деятельности.
  • Расчет налогов и взносов – за себя и за своих сотрудников.
  • Гарантия конфиденциальности и сохранности.
  • Простой онлайн-обмен информацией с банками: Сбербанк, ВТБ24, ФК Открытие, МДМ-Банк и др. банки.
  • Неограниченный доступ к первичным документам и договорам.
  • Встроенные сервисы – автозаполнение реквизитов поставщиков.
  • и покупателей по ИНН, оценка рисков налоговой проверки и многие другие.
  • Информационная поддержка.

Особенности пилотного этапа:

  • продолжительность пилотного этапа по 30.06.2018;
  • право пользования передается на 12 месяцев;
  • стоимость ИС 1С:КП на 12 месяцев – 16800 руб.

Право пользования продуктом ИС 1С:КП не предоставляет право пользования сервисом "1С:Обновления программ" и возможность получать консультации по использованию программ 1С. Для получения обновлений и консультаций по программным продуктам, пользователь должен поставить программу на официальную поддержку.